Все о новинках Lada на COMTRANS: e-Largus, Vesta с ручным управлением и матовая Aura

Все о новинках Lada на COMTRANS: e-Largus, Vesta с ручным управлением и матовая Aura

Автомобили тольяттинского автогиганта в России воспринимаются исключительно легковыми, что на самом деле не совсем верно. Есть у «Лады» и коммерческие машины, так что фирменный стенд на международной выставке COMTRANS смотрелся лаконично и глаз не резал. Впрочем, наполнение павильона Lada было не самым тривиальным – основное внимание на нем привлекал отнюдь не комтранс. Подробности – на Авто Mail

Александр ПотаповАвтор Авто Mail

Главный отечественный автогигант внезапно решил почтить вниманием ключевую российскую выставку коммерческого транспорта COMTRANS International, причем акцент на своем стенде сделал не только на коммерческий сегмент.

Все о новинках Lada на COMTRANS: e-Largus, Vesta с ручным управлением и матовая Aura

Источник: Авто Mail

Выбирая между моделями, которые можно назвать ключевыми на павильоне, единственный полновесный «комтранс» — Lada Granta c грузовой надстройкой — рефрижератором — в лидеры рейтинга никак не пробивается: стоит в самой дальней от зрителя части. А вот «золотую полку» занимают совсем другие модели.

Все о новинках Lada на COMTRANS: e-Largus, Vesta с ручным управлением и матовая Aura

Lada GrantaИсточник: Авто Mail

Встречает входящего в зал e-Largus в пассажирском исполнении. Любопытно, что для электрички разработали уникальные колесные диски — редкий коммерческий автомобиль получает такие почести. Как и положено, «электричка» выставлена рядом с зарядным стендом и даже подключена к «розетке».

Все о новинках Lada на COMTRANS: e-Largus, Vesta с ручным управлением и матовая Aura

Lada e-LargusИсточник: Авто Mail

Далее — черная матовая Lada Aura, которая призвана собрать мнение о подобной раскраске для последующего принятия решения о появлении нового цвета в гамме, с роскошным светлым салоном.

Все о новинках Lada на COMTRANS: e-Largus, Vesta с ручным управлением и матовая Aura

Lada AuraИсточник: Авто Mail

Следующая по ходу движения — важнейшая модификация Vesta: машина с ручным управлением и вариатором. Кочерга, позволяющая нажимать на педаль, смонтирована слева от руля, так что водители с ограниченными возможностями теперь смогут выбрать себе достойный и новый автомобиль, доработанный под их требования с завода, а не кустарно.

Все о новинках Lada на COMTRANS: e-Largus, Vesta с ручным управлением и матовая Aura

Lada Vesta с ручным управлениемИсточник: Авто Mail

Приятно, что заводчане подумали о всех своих клиентах без исключений. Внутри стенда располагается еще одна немаловажная в нынешних условиях модификация флагмана — двухтопливная Lada Vesta Cross CNG, оснащенная 122-сильным ДВС и вариатором. Газовый бак штатно установлен в нишу запасного колеса.

Источник: auto.mail.ru

Next Post

В Москве отказались от муляжей дорожных камер

В Москве отказались от использования муляжей дорожных камер фотовидеофиксации нарушений. Об этом 11 декабря рассказал глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаил Кизлык в интервью Коммерсанту В ряде регионов такие муляжи используются для экономии бюджетных средств. По задумке, водители могут спутать муляж с настоящей камерой и снижают скорость. Впрочем, как объяснил Кизлык, автомобилисты начали ездить с антирадарами, […]