Новую эмблему китайского бренда представили россиянам вместе с лифтбеком Bestube B70 и кроссовером T90. Эти модели примеряли ее первыми
Иван ТитовАвтор Авто Mail
Логотип, дебютировавший в Москве вместе с двумя новинками модельного ряда Bestune, отражает новую концепцию марки и называется «Окно в мир». Очертания развернутой в горизонтальной плоскости эмблемы символизируют готовность китайского бренда к развитию и расширению границ.
Источник: FAW
Логотип перекликается с минималистичным дизайном новых моделей, обозначает открытость к технологиям и инновациям. В описанной компанией Bestune концепции новой эмблемы также говорится о «расширении горизонтов, познании всего нового и готовности делиться накопленным опытом с миром».
Источник: FAW
Футуристично оформленная новая эмблема перекликается со слоганом бренда Bestune — «В ритме твоей жизни». Только что представленный логотип компании уже используется на лифтбеке В70 и кроссовере Т90.
Источник: auto.mail.ru